Как заработать в сети «Инстаграм»

Социальная сеть инстаграм

Доход от размещения рекламы − быстрый способ заработка, который не требует больших усилий. Владельцы популярных аккаунтов зарабатывают достаточно много. Если у вас нет собственного сайта, газеты или иного информационного ресурса, то вы можете использовать для заработка свои аккаунты в социальных сетях. Большую популярность в этом плане набирает Инстаграм, благодаря его простоте и удобству для пользователей. Ежедневно в ленте среднестатистического пользователя Инстаграм отображается порядка 100−200 фотографий других пользователей, на которых он подписан. Список фотографий не может изменяться пользователем, они отображаются либо все, либо в случайном порядке, что выгодно тому, кто размещает рекламу.

Первый вопрос, встающий перед новичком − сколько денег я заработаю?

Ответ на него зависит от нескольких факторов:

  • темы аккаунта;
  • контента;
  • количества подписчиков;
  • количества лайков;
  • активности подписчиков.

Чем выше показатели последних трех факторов, тем эффективнее будет распространяться среди пользователей продвигаемый проект, а заработанные деньги будут больше.

Тема аккаунта

 

ДеньгиВыбор темы аккаунта — важный этап при начале продвижения проекта с целью заработка. Если вы хотите рекламировать себя или собственные услуги, например, наращивание ресниц, то проблемы с выбором нет. Если вы просто решили подзаработать, то выбрать тему лучше исходя из своих интересов. Нравится музыка − делайте посты о последних новинках или музыкантах, нравятся машины − делайте аккаунт с красивыми фотографиями автомобилей.

Если у вас нет особых интересов и предпочтений, то выбирайте популярные темы: бизнес, красота и спорт, саморазвитие, юмор. Ваши заработанные деньги будут зависеть от количества работодателей, для которых целевая аудитория вашего аккаунта будет привлекательна.

 Требуемый контент

Наполнять свой профиль нужно строго в соответствии с его тематикой. Не стоит на странице, посвященной кулинарии, выставлять посты о мотогонках. Подписчик хочет видеть новые рецепты с фотографиями блюд, а не мотоциклы. В случае резкой смены тематики человек может отписаться. Количество фото в день не должно превышать 10, иначе это будет похоже на спам, что также может отпугнуть целевую аудиторию. Достаточно 1−5 публикаций в течение дня.

Инстаграм – это социальная сеть для фотографий, поэтому значение имеет их качество. Снимки должны быть четкими, красивыми, привлекающими внимание.

Лучше снимать в дневное время, изображение получится качественнее. Не рекомендуется фотографировать вечером при комнатном освещении – снимки будут желтить и зернить. Таких публикаций миллионы, и они никому не интересны. Изображение должно приковывать взгляд, заставлять смеяться или задуматься.

Где взять подписчиков?

ЛайкиПервый путь является простым, но требующим времени. Начинайте подписываться на всех подряд. Каждый десятый будет отвечать вам взаимностью. Не забывайте отписываться от тех, кто не подписался на вас. Инстаграм любит безвозвратно блокировать страницы, быстро набравшие популярность, поэтому чрезмерно этим увлекаться не стоит. Максимум 120−150 подписок в час. Лайкайте и комментируйте фотографии незнакомых людей.

Не стоит обильно писать под чужими публикациями: «взаимные подписки», «подпишитесь на меня», «зайдите на мой профиль» и т. д. Это только раздражает.

Публикуйте популярные хэштэги под фотографиями. Под фотографией пляжа можно использовать: #море, #вода, #солнце, #пляж, #лето. Указание 2−3 хэштэгов будет достаточным. Дело не в количестве, а в качестве.

Второй путь – накрутка через специальные сервисы – не самый лучший вариант, так как:

  1. Инстаграм может заблокировать страницу, и дальнейшее ее восстановление будет невозможно или затруднительно. Придется начинать все с нуля.
  2. Пользователю сразу бросается в глаза накрутка, из-за чего он может подумать, что аккаунт неинтересен. Хороший товар в рекламе не нуждается. Если вы видите, что у профиля количество подписок достигает 2 тысяч и более, и близкое количество подписчиков, то с вероятностью 100% можно сказать, что была использована накрутка.
  3. Это требует финансовых вложений, и далеко не факт, что они будут оправданы.
  4. Накрученные подписчики не интересуются вами. Это всего лишь цифры. Такая аудитория просто не сможет приносить доход.

Выбор пути зависит от вас, но лучше все делать честно.

Лайки и комментарии

Оба эти показателя важны для понимания активности. Чем они выше, тем больше будет цениться реклама у вас. Повлиять на это вы практически не можете. Единственным приемом является взаимодействие с аудиторией. Если комментируют – отвечайте. Если ставят лайки – ставьте в ответ.

Задавайте вопросы, дискутируйте – побуждайте человека ответить. Никогда не допускайте оскорблений или язвительных комментариев, общение должно происходить на дружеской ноте.

Попробуйте заканчивать каждый пост вопросом к аудитории. Если у вас тема – море, вы публикуете изображение с морем, и заканчиваете вопросом: «А вы бы сейчас хотели отдохнуть на берегу?»

Активность пользователей повысится в разы.

Мой профиль уже популярный…

Подписчики Когда ваши подписчики начинают добавляться самостоятельно, и их число превышает нескольких тысяч, можно уже задуматься о заработке.

Найти рекламодателей не составляет труда, так как обычно они находят тебя сами. Если этого не происходит, то это может означать 2 вещи:

  • профиль недостаточно популярен или отсутствуют рекламодатели в этом сегменте;
  • вас сложно найти.

В первом случае сделать ничего нельзя, только развиваться дальше. Во втором случае можно попытаться найти рекламодателей самостоятельно.

Для поиска используйте Интернет. Заходите в группы в других социальных сетях, посвященные продаже аккаунтов Инстаграм, и размещайте там свои объявления.

Найдите страницы, которые по тематике близки вашей, и смотрите, что они рекламируют. Попробуйте связаться с их рекламодателями и сделайте им свое коммерческое предложение. Оно должно быть интересно рекламодателю, поэтому тематика вашей страницы должна соответствовать продукту рекламодателя. Если ваша страница о море, то реклама может быть интересна туроператорам. Если страница о моде, то на ваше предложение с радостью согласятся магазины одежды.

Обязательно укажите в поле «О себе» фразу: «По вопросам сотрудничества обращайтесь xxххxxx@хххх.хх». Так с вами проще будет связаться.

Не стоит публиковать слишком много рекламы. Ее никто не любит, это может не понравиться вашим подписчикам.

Деньги: сколько просить денег за публикацию?

Стоимость публикации зависит от времени ее нахождения в топе новостной ленты и времени ее нахождения в профиле вообще. Это решаете вы.

Стандартное предложение:

  • 1−2 часа в топе;
  • 24 часа в профиле. Затем вы можете удалить пост с рекламой.

Цены зависят от вашей популярности. Ее характеризуют все рассмотренные выше факторы. Найдите среди объявлений аккаунт со схожими показателями. Опираясь на его цены, выставьте свои. Если предложения длительное время не поступают, то вы переоценили себя. Попробуйте уменьшить цены.

Деньги следует просить перевести через систему безопасных переводов.

Главный совет, который хочется дать людям, желающим зарабатывать в Инстаграме, — проявляйте усидчивость и терпение! Никогда любое дело с самого начала не приносит впечатляющих доходов.

12345
Загрузка...
Комментарии

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым.

Оставить комментарий